✅ Мой Второй Канал - https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscriber

#HarleyDavidson #Кастом #двамотора
Данный мотоцикл родился в мастерской Кентаро Накано Hot Chop Speed Shop из Киото и может считаться одним из самых невероятных «Харли»,
который только можно себе представить. Название соответствующее, Double Trouble (двойная проблема). Передний двигатель — Ironhead 1969 года. Позади установлен его чуть
более старый собрат. Накано поколдовал над системой газораспределения, дабы моторы издавали не какофонию, а четкий пульсирующий гром. Правда, на высоких оборотах глас
V-твинов все-таки отдаленно напоминает звук японских четырехцилиндровых моторов. Коробка передач — от модели восьмидесятых годов. Рама, естественно, оригинальная
кастомная, а вот вилка… Без итальянцев дело не обошлось — деталь позаимствована у Ducati 750 Imola родом из семидесятых.Посадку иначе как «лежачей» не назовешь,
причем здесь это определение уместно куда больше, чем в адрес спортбайков — пилот буквально распластан по алюминиевому «телу» мотоцикла. Интересно, насколько
Double Trouble, обутый в 18-дюймовые слики M&H, быстр на квотере?
This motorcycle was born in the workshop of Kentaro Nakano Hot Chop Speed Shop from Kyoto and can be considered one of the most incredible "Harley»,
which you can only imagine. The name is suitable, Double Trouble (double problem). Front engine, Ironhead, 1969. Behind installed it a little
older brother. Nakano conjured over the gas distribution system, so that the motors did not emit a cacophony, but a clear pulsating thunder. However, at high rpm the voice
V-twin still remotely resembles the sound of Japanese four-cylinder engines. Transmission - from the model of the eighties. Rama, of course, the original
custom, but the fork... Without the Italians is not done — a detail borrowed from the Ducati 750 Imola is originally from the seventies.The fit of it as "lying" is not called,
and here this definition is appropriate much more than the address of sports bikes-the pilot is literally spread over the aluminum" body " of the motorcycle. I wonder how much
Double Trouble, shod in 18-inch m&H slicks, quick on the quarter?